Ads

Поиск по этому блогу

Технологии Blogger.

четверг, 12 августа 2021 г.

Рецензия на A Plague Tale: Innocence

Недетское выживание во взрослом Средневековье

 


Моя бабушка часто мне говорила, что детство раньше было тяжелее. И что от нас, детей нулевых, ждать ничего хорошего не стоит, ведь мы не видели тех трудностей и не имели тех лишений, которые имело их поколение. Играя в A Plague Tale: Innocence, я понимаю, насколько детство может быть сложным и опасным в принципе. Что взрjсление может подобраться к тебе внезапно и утащить в свою зловещую нору, а тебе останется лишь бороться за жизнь и искать пути наилучшего исхода.
 
 

Сюжет

 
С точки зрения сюжета у нас нелегкая история брата Хьюго (я даже не буду называть его Гуго, как хотят переводчики) и его сестры Амиции. Им предстоит трудное путешествие, где их будут ждать лишения, разруха и полчища кровожадных крыс. А за ними самими на протяжении всего путешествия будет по пятам охотиться с недружелюбными намерениями Святая Инквизиция. Не могу назвать сюжет слишком интересным, в нём много банальностей, но именно он заставил меня втянуться в жизнь и переживания героев и прожить это сложное приключение вместе с ними.
 

Окружение

 
Несмотря ни на что, игра очень красивая. В каждом кадре есть к чему уцепиться глазу. Локации хоть и непродуманные в качестве игрового процесса, зато никогда не теряют в изяществе. Музыка же в игре всегда подбадривает игрока в нужные моменты. А это скрипичное завывание строго настрого теперь ассоциируется у меня с этим проектом, с этими крысами, с этим морем кровожадных крыс…
 

Игровой процесс

 
На протяжении всего прохождения в плане игрового процесса у меня было единственное сравнение, от которого я никак не мог отказаться. Игра очень похожа на «Ведьмака 2», но, к сожалению, не в хорошую сторону. В этот раз приключение будет в разы более прямолинейным, хоть иногда и будут обходные пути и вариативность, которые ненароком неумело оставили разработчики.

 

Трудно не согласиться, что игровой процесс – это основа всей игры, и поначалу он мне казался скучным и неинтересным. У A Plague Tale: Innocence есть один большой недостаток. Игру разрабатывала небольшая команда, игре явно не хватало число тестировщиков. Раз не хватало тестеров, то многие моменты были не замечены или оказались упущены. За счёт этого в какой-либо мере, большей или меньшей, пострадал геймдизайн. Был у меня момент… на самом деле их было десятки, во время которых очень хотелось бросить игру несмотря на её красивую картинку и прекрасную атмосферу.
 

Например, когда от полчищ крыс я мог отделаться лишь одним определенным ингредиентом, бросая его им под ноги, чтобы грызуны отстали. Но ингредиент закончился. Мне нужно было перетащить помимо этого тележку. Но без окончившегося уровнем ранее ингредиента сделать этого я не смог. В итоге битый час просидел, и чуть ли не багом прошёл этот момент. И таких моментов в игре не один и не два. На протяжении всей игры я могу вспомнить с десяток таких случаев. Они мешают играть и обрывают игровой процесс.


Помимо этого, в игре есть зачатки стелса, иногда встречаются неплохие головоломки, в меру сложные, но интересные. Иногда же игра и сама будет делать вам головоломки за счёт недоработок игрового процесса. А ещё, будьте готовы, что девушка не умеет прыгать.
 

Атмосфера

 

Но несмотря на все огрехи, я не могу не сказать про ещё одну сильную черту, а именно время событий A Plague Tale: Innocence. Игра имеет прекрасную атмосферу раннего Средневековья. Все те же крысы, общий стиль, Инквизиция, всё это делает игру запоминающийся. Именно эта часть игры и делает её хорошим художественным произведением.


Ad ignem! Ad lucem!

 

Несмотря ни на что наш сегодняшний «Крысолов из Гамельна» смог меня увлечь, игра красивая, но всё это сильно тускнеет на фоне слабого игрового процесса, всё-таки какой-никакой однообразности и того, что он не очень доработанный.



Если ставить игре субъективную оценку, то это определенно 7 из 10. В игре есть очень многое, что делает игровой процесс невыносимым или сложным с точки геймдизайна, но не по вашей вине, а по неопытности разработчиков.

Автор текста - lampycat.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий