Доброго времени суток, дамы и господа.
Бард напел, что пора продолжить знакомство с серией Silent Hill.
Silent Hill — серия компьютерных игр в жанре survival horror, основой игровой вселенной которой является пустынный город «Сайлент Хилл», имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы. Является одной из самых известных и популярных хоррор-сериалов в истории игровой индустрии. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие, выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой;
Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели,которые пытаются противостоять туманному городу.
Silent Hill: Origins
Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2
Год выхода: 2007
- Главный герой Тревис Грэйди — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через Сайлент Хилл, Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнём здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди Сайлент Хилла. Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.
- Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.
- Для Silent Hill Origins Акира Ямаока написал полноценный саундтрек из 15 композиций, включая вокальные треки, которые исполнила Мэри Элизабет Макглинн и Джо Ромерса.
-Мэри Элизабет Макглинн - американская актриса озвучивания,кастинг-директор, режиссёр дубляжа,сценарист и певица.
- Джо Ромерса – американский музыкант и продюсер который в 2002 году выдвинул Мэри на роль вокалистки для Silent Hill. Обычно Акира присылает Джо инструментальный трек и делится идеями относительно того, какой должна быть песня. Джо – человек, который делает всё остальное от начала и до конца. Когда мы с Джо репетируем песни для Silent Hill, мы продумываем всё до мелочей.
- Впервые вокальные композиции Мэри появились в Silent Hill 3 (2003 год). До этого музыка в Silent Hill была полностью инструментальной, так что песни стали не только чем-то свежим, они стали настоящим открытием. На волне успеха, Акира, Джо и Мэри писали песни для всех последующий частей Silent Hill и снова вызвали долгие аплодисменты.
- Ямаока написал очень мрачный и пугающий саундтрек. Слушая музыку Акиры, в голове невольно рисуешь картины из хорроров по типу «Сияния» Кубрика, а сердце начинает биться быстрее. Пугающие темы сменяются спокойными и расслабляющими. Музыка Акиры стала своеобразной визитной карточкой игры.
- Упор в композициях сделан на электронику, хотя гитара тоже никуда не пропала.
Silent Hill: Homecoming
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Год выхода: 2008
Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill. Протагонист игры Алекс Шепард, участник войны, возвращается в родной город Шепардс-Глен, чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.
- Альбом содержал 21 композицию. 4 из них были вокальные, вокал - Мэри Элизабет Макглинн. Автор текста - Джо Ромерса.
- Ямаока заявлял, что несмотря на смену разработчика, музыкальный стиль серии не изменился: «Я пытался сохранить то же самое чувство для мира Silent Hill, в то же время пробуя создать нечто новое»/
- Portishead, Massive Attack, Пи Джей Харви и Metallica в некоторой степени воздействовали на его работу. Ямаока считал, что теряет хватку, поскольку на создание каждой мелодии у него уходило гораздо больше времени, чем он тратил на это ранее. Композитор был несколько скован заданной стилистикой и сдерживал собственные позывы к экспериментам.
- Саундтрек получился лирическим и сентиментальным — жанры техно и хеви-метал в нём не использовались.
- Не желая менять традиции, полюбившиеся поклонникам, Ямаока вновь привлек к работе над альбомом Мэри Макглинн. Это стало для неё пятым проектом в серии.
- Звуковое и музыкальное сопровождение было встречено положительно. Критики назвали его «качественным и помогающим погрузиться в нужное психологическое состояние».
Silent Hill: Shattered Memories
Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2
Год выхода: 2010
- Silent Hill: Shattered Memories - это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по-прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. "Фирменный" туман в городе заменён на снегопад и метель, а при переходе главного героя в альтернативную реальность город и его жители полностью покрываются льдом.
- Написанием музыки для игры занимался штатный композитор серии Акира Ямаока. В саундтрек вошли двадцать одна звуковая дорожка, в том числе кавер-версия на знаменитую песню «Always on My Mind», исполненную вокалисткой Мэри Элизабет Макглинн (кроме того, Макглинн приняла участие в записи ещё трёх песен).
- Музыка в игре была напряженная, заставляющая чувствовать страх.
Silent Hill: Downpour
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
Год выхода: 2012
- Заключённый Мерфи Пендлтон сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта. Музыку к игре написал американский композитор Дэниел Лихт.
- Дэниел Лихт — американский музыкант и композитор, автор музыки к кинофильмам и сериалам. Среди его работ — музыка для целого ряда фильмов в жанре ужасы, телевизионного сериала «Декстер», компьютерных игр Silent Hill: Downpour и Dishonored.
- После ухода бессменного до тех пор композитора серии компьютерных игр Silent Hill Акиры Ямаоки из Konami было объявлено о том, что над музыкой новой игры серии под названием Silent Hill: Downpour будет работать Дэниел Лихт. Он славился своими работами в жанре ужасов, а также благодаря сериалу «Декстер» До релиза композитор пообещал привнести в проект новизну, но с учётом традиций предыдущих игр серии. Большое внимание в своем саундтреке он уделил жанру эмбиент.
- «Меня очень вдохновила атмосфера и история игры. Я хотел, прежде всего, чтобы игроки почувствовали тоже, что и я. Поэтому я максимально пытался «подружить» атмосферу игры с атмосферой, написанной мною музыки. Было использовано огромное количество инструментов, основными из которых являются: пианино, мандолина и набор всевозможных электронных индустриальных звуков», - говорил Дэниел о проделанной им работе над Silent Hill: Downpour.
- Дэниел Лихт очень тщательно нащупал атмосферу игры и шел уже по проложенной ямаоковской тропинке, не сбиваясь с курса, чтобы оставаться в радиусе традиций серии. Музыка играет там, где она должна играть. Если момент нужно нагнетать – музыка это сделает, если понадобится разбавить сцену меланхолией – музыка выполнит и это, если необходимо припугнуть игрока – музыка в этом поможет.
С уважением, Ваши Wrong Gamers!
Бард напел, что пора продолжить знакомство с серией Silent Hill.
Silent Hill — серия компьютерных игр в жанре survival horror, основой игровой вселенной которой является пустынный город «Сайлент Хилл», имеющий свойство воплощать в жизнь подсознательные тёмные порывы людей, которые попали в его пределы. Является одной из самых известных и популярных хоррор-сериалов в истории игровой индустрии. Ранние игры серии принадлежат к наиболее ярким представителям жанра, во многом определившим его развитие, выделяются яркими многоплановыми сюжетами и мрачной, пугающей атмосферой;
Игры серии создавались под сильным влиянием литературы ужасов, в частности, жанра психологического хоррора. Персонажи серии Silent Hill — не герои боевиков, а рядовые обыватели,которые пытаются противостоять туманному городу.
Silent Hill: Origins
Платформы: PlayStation Portable, PlayStation 2
Год выхода: 2007
- Главный герой Тревис Грэйди — водитель грузовика с тяжёлым прошлым. Проезжая через Сайлент Хилл, Трэвис становится свидетелем ужасного пожара и выносит обожженное тело маленькой девочки из охваченного огнём здания, при этом теряя сознание. Трэвис приходит в себя, лежа на скамье посреди Сайлент Хилла. Пытаясь разобраться в происходящем вокруг, он оказывается вовлечен в чью-то ужасную игру, где на кону — его жизнь.
- Игра является предысторией Silent Hill 1 и, следовательно, всей серии игры Silent Hill.
- Для Silent Hill Origins Акира Ямаока написал полноценный саундтрек из 15 композиций, включая вокальные треки, которые исполнила Мэри Элизабет Макглинн и Джо Ромерса.
-Мэри Элизабет Макглинн - американская актриса озвучивания,кастинг-директор, режиссёр дубляжа,сценарист и певица.
- Джо Ромерса – американский музыкант и продюсер который в 2002 году выдвинул Мэри на роль вокалистки для Silent Hill. Обычно Акира присылает Джо инструментальный трек и делится идеями относительно того, какой должна быть песня. Джо – человек, который делает всё остальное от начала и до конца. Когда мы с Джо репетируем песни для Silent Hill, мы продумываем всё до мелочей.
- Впервые вокальные композиции Мэри появились в Silent Hill 3 (2003 год). До этого музыка в Silent Hill была полностью инструментальной, так что песни стали не только чем-то свежим, они стали настоящим открытием. На волне успеха, Акира, Джо и Мэри писали песни для всех последующий частей Silent Hill и снова вызвали долгие аплодисменты.
- Ямаока написал очень мрачный и пугающий саундтрек. Слушая музыку Акиры, в голове невольно рисуешь картины из хорроров по типу «Сияния» Кубрика, а сердце начинает биться быстрее. Пугающие темы сменяются спокойными и расслабляющими. Музыка Акиры стала своеобразной визитной карточкой игры.
- Упор в композициях сделан на электронику, хотя гитара тоже никуда не пропала.
Silent Hill: Homecoming
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Год выхода: 2008
Silent Hill: Homecoming — шестая часть серии компьютерных игр Silent Hill. Протагонист игры Алекс Шепард, участник войны, возвращается в родной город Шепардс-Глен, чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город «Сайлент Хилл». Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.
- Альбом содержал 21 композицию. 4 из них были вокальные, вокал - Мэри Элизабет Макглинн. Автор текста - Джо Ромерса.
- Ямаока заявлял, что несмотря на смену разработчика, музыкальный стиль серии не изменился: «Я пытался сохранить то же самое чувство для мира Silent Hill, в то же время пробуя создать нечто новое»/
- Portishead, Massive Attack, Пи Джей Харви и Metallica в некоторой степени воздействовали на его работу. Ямаока считал, что теряет хватку, поскольку на создание каждой мелодии у него уходило гораздо больше времени, чем он тратил на это ранее. Композитор был несколько скован заданной стилистикой и сдерживал собственные позывы к экспериментам.
- Саундтрек получился лирическим и сентиментальным — жанры техно и хеви-метал в нём не использовались.
- Не желая менять традиции, полюбившиеся поклонникам, Ямаока вновь привлек к работе над альбомом Мэри Макглинн. Это стало для неё пятым проектом в серии.
- Звуковое и музыкальное сопровождение было встречено положительно. Критики назвали его «качественным и помогающим погрузиться в нужное психологическое состояние».
Silent Hill: Shattered Memories
Платформа: Nintendo Wii, PlayStation Portable, PlayStation 2
Год выхода: 2010
- Silent Hill: Shattered Memories - это «полное переосмысление» первой части Silent Hill. Протагонистом по-прежнему является Гарри Мейсон, который ищет свою дочь, но всё остальное изменено полностью. Основным «помощником» в игре является мобильный телефон, который можно использовать для звонков, фотографий, записок и прочего. "Фирменный" туман в городе заменён на снегопад и метель, а при переходе главного героя в альтернативную реальность город и его жители полностью покрываются льдом.
- Написанием музыки для игры занимался штатный композитор серии Акира Ямаока. В саундтрек вошли двадцать одна звуковая дорожка, в том числе кавер-версия на знаменитую песню «Always on My Mind», исполненную вокалисткой Мэри Элизабет Макглинн (кроме того, Макглинн приняла участие в записи ещё трёх песен).
- Музыка в игре была напряженная, заставляющая чувствовать страх.
«Я хотел играть на неожиданности: в напряженных сценах я мог оставить тишину, а когда вокруг ничего не происходило, наоборот, заполнить пространство звуком. Прогуливаетесь по пустому коридору? Фоном будет звук сирены. Встретили босса? Деритесь с ним под звуки затачивающегося ножа», - говорил Ямаока.- В 2009 Акира Ямаока объявил, что прекращает писать музыку к серии Silent Hill. Работа над Silent Hill: Shattered Memories стала его последней. После её выхода Ямаока почувствовал, что, наконец, дал любимой серии все, что мог и ушел из Konami. Он подсознательно ощущал, что серия окончательно зашла в тупик.
Silent Hill: Downpour
Платформа: PlayStation 3, Xbox 360
Год выхода: 2012
- Заключённый Мерфи Пендлтон сбежал в Silent Hill из тюремного автобуса во время перевозки. Странности, происходящие в игре, так или иначе связаны с водой. Последний из значимых разработчиков классической серии, композитор Акира Ямаока, не участвовал в создании проекта. Музыку к игре написал американский композитор Дэниел Лихт.
- Дэниел Лихт — американский музыкант и композитор, автор музыки к кинофильмам и сериалам. Среди его работ — музыка для целого ряда фильмов в жанре ужасы, телевизионного сериала «Декстер», компьютерных игр Silent Hill: Downpour и Dishonored.
- После ухода бессменного до тех пор композитора серии компьютерных игр Silent Hill Акиры Ямаоки из Konami было объявлено о том, что над музыкой новой игры серии под названием Silent Hill: Downpour будет работать Дэниел Лихт. Он славился своими работами в жанре ужасов, а также благодаря сериалу «Декстер» До релиза композитор пообещал привнести в проект новизну, но с учётом традиций предыдущих игр серии. Большое внимание в своем саундтреке он уделил жанру эмбиент.
- «Меня очень вдохновила атмосфера и история игры. Я хотел, прежде всего, чтобы игроки почувствовали тоже, что и я. Поэтому я максимально пытался «подружить» атмосферу игры с атмосферой, написанной мною музыки. Было использовано огромное количество инструментов, основными из которых являются: пианино, мандолина и набор всевозможных электронных индустриальных звуков», - говорил Дэниел о проделанной им работе над Silent Hill: Downpour.
- Дэниел Лихт очень тщательно нащупал атмосферу игры и шел уже по проложенной ямаоковской тропинке, не сбиваясь с курса, чтобы оставаться в радиусе традиций серии. Музыка играет там, где она должна играть. Если момент нужно нагнетать – музыка это сделает, если понадобится разбавить сцену меланхолией – музыка выполнит и это, если необходимо припугнуть игрока – музыка в этом поможет.
С уважением, Ваши Wrong Gamers!
Комментариев нет:
Отправить комментарий