Ads

Поиск по этому блогу

Технологии Blogger.

среда, 26 июля 2017 г.

Музыкальное воскресенье #13: Transistor

Доброго времени суток, дамы и господа.

Вот и подходят к концу выходные и пришло время сделать небольшой музыкальный перерыв и послушать отличный саундтрек из не менее отличной игры Transistor.




Transistor — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная и изданная студией Supergiant Games. Релиз игры состоялся 20 мая 2014.

Действие Transistor разворачивается в вымышленном городе Клаудбанк. Игроку дается управление певицей по имени Ред, которая стремится отомстить организации, совершившей покушение на её жизнь незадолго до событий игры. В этом ей помогает говорящий двуручный меч Транзистор, в который было помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Игра преимущественно получила хорошие оценки от критиков. Сильными сторонами отмечены визуальный стиль игры, музыкальное сопровождение и подача сюжета.

Саундтрек к этой игре написал Даррен Корб,с работой которого мы недавно познакомились на примере игры Bastion.

Даррен Корб музыкой занимается с раннего детства и уже тогда он разглядел в этом свое призвание. Некоторое время работал звуковым инженером на телевизионных шоу и кинопроектах, а также писал музыку для Rock Band Network. В данный момент, Даррен Корб является композитором, автором песен, звуковым режиссером в студии Supergiant games.
В Сан-Франциско он знакомится с певицей Эшли Баррет, совместно с которой они вместе записали саундтрек к проекту «Transistor». Весь саундтрек к игре был написан в его доме, а вокал исполнила Эшли Баррет.

Жанр саундтрека описан как "электронный пост-рок старого времени". За первые десять дней со дня начала продаж было продано более 48 тысяч копий саундтрека.


Еще на ранних этапах разработки Supergiant games и Даррен решили, что музыка должна стать важным элементом игры.

Одной из главных задач, которые Даррен сам перед собой поставил во время создания Transistor, — написать больше вокальных композиций, которые соотносились бы с другой музыкой лучше и органичнее, чем в Bastion. И еще хотелось разработать многоканальный алгоритм внедрения музыки в игру.


Один из ярких примеров многоканальной работы нашего звукового движка — тот момент, когда в бою вы ставите игру на паузу и планируете дальнейшие действия. Музыка затухает, и на передний план выходит вокал Ред — хоть по сюжету у нее и нет голоса.

Даррен рассказывает,что они хотели создать ощущение, будто в эти секунды вы находитесь у нее в голове, в мыслях, где она по-прежнему поет, хоть и не может делать этого физически.


Реализация этой идеи была довольно тяжелым испытанием для всей команды. Им было необходимо сделать так, чтобы вокал сочетался с абсолютно любым треком, который играет в бою. В итоге получилось сделать так, что планирование действий стало более медитативным, и придало дополнительный окрас Ред как персонажу. Так что эта находка решила сразу несколько проблем, с которыми они боролись до изобретения многоканальной системы воспроизведения саундтрека.


Во время интервью Даррен рассказывал,что во время работы над саундтреком к Transistor на меня повлияли Radiohead, Imogen Heap, My Morning Jacket, Portishead, Grandaddy, Bjork и еще куча разной музыки. При этом в голове у меня постоянно вертелись образы из фильмов «Бразилия» и «Бегущий по лезвию».


Он стремился к тому, чтобы звучание Transistor было более холодным, чем в Bastion, чтобы соответствовать настроению и тематике новой игры и для этого в плане инструментов он слегка расширил ассортимент и записал несколько разных электрогитар, бас, укулеле, банджо, акустические гитары со стальными и нейлоновыми струнами и мандолину. Все остальное — или сэмплы из Logic, или другие цифровые инструменты.


 С уважением, Ваши Wrong Gamers!

Комментариев нет:

Отправить комментарий