Ads

Поиск по этому блогу

Технологии Blogger.

суббота, 1 августа 2020 г.

Рецензия на Kingdoms and Castles

Симулятор своего милого средневекового королевства


Бывает так, что тебе очень понравилась игра, но тебе сложно что-либо сказать по её поводу. Но она на долго западет в душу, и когда-нибудь приходит момент, когда ты решаешь структурировать все свои мысли и рассказать о ней другим. У меня уже был обзор на этот проект, но он был скорее неудачным экспериментом, чем чем-то интересным. Теперь же я хочу рассказать всё по делу и сподвигнуть Вас, читателей, к покупке, ведь игра того стоит


Kingdoms and Castles (2017) – это несложный градостроительный симулятор, где вам предстоит строить и оборонять своё небольшое средневековое королевство, а также заниматься его менеджментом, закупкой ресурсов для населения и создания для жителей благоприятных условий. Ну это, если только совсем вкратце. Теперь более подробно.

Игровой процесс

Ваша цель – построить как можно более большое королевство, которому нипочём будут никакие напасти (о них далее) и которое сможет гармонично обеспечивать себя и ни в чём не нуждаться. Звучит сложно? На самом деле игра абсолютно не напряжена и играется в удовольствие. Не ищите тут кучи опций, условий и параметров. Все просто, прозрачно и разобраться во всех тонкостях не составит труда. Главное для игры умелый менеджмент, а дальше само пойдёт, и удовольствие будет вам гарантировано.


Игра также очень далека от эталона жанра в лице Banished, ибо Kingdoms and Castles в разы проще и интуитивнее, а от одного неверного решения никаких фатальных событий не будет. Я бы порекомендовал Kingdoms and Castles тем, кто хочет подумать, но именно в первую очередь расслабиться и получить удовольствие от игрового процесса, не забивая голову сложными решениями и задачами. Для такого и в самом деле есть Dwarf Fortress.

Первые трудности или несложный игровой вызов

Помимо строительства и менеджмента хочу отметить четырёх всадников Апокалипсиса, которые будут всячески вам досаждать (особенно на высокой сложности). Правда, это не то чтобы сложно. Скорее увлекательно, ведь каждый такой несложный вызов дарит положительные эмоции при правильном решении.

  • Варвары. Эти ребята приплывают с моря. Передвигаются как по воде на кораблях, так и по суше. Разрушают всё на своём пути, жителей берут в плен. Бороться с ними очень просто на первых этапах. Но чем дальше, тем больше нужно заботиться об оборонительных сооружениях и безопасности, ведь вместе с варварами будут приходить огры. Это большие существа, которым ничего не стоит разрушить многоуровневую стену и дать путь пехоте вход в вашу незащищённую гавань. Против каждого из них действенно своё оружее.
  • Драконы Они прилетают раз в 10 лет. Самая действенная мера против них – высокие башни с арбалетами. Если заранее об этом позаботиться, то победа над драконом не заставит труда. Главное – не подпускать сюда кхалиси Дейнерис, пока она не сказала заветное: «Дракарис!». Но это не точно.
  • Бедствия, к которым я бы отнёс чуму и пожары. Драконы устраивают поджоги, а гореть в этой игре может всё. Против этого действенной мерой будут равномерно расставленные колодцы. Чума прихот внезапно и уносит многих, но и тут есть выход, которым являются больницы и госпитали.
  • Главная проблема новичка – это, пожалуй, неудачная расстановка зданий. Если хочешь построить процветающее королевство, то лучше всего, мой вам совет, всё строить только по лекалам руководств. Этого и этого. Так делать не обязательно. Можете дать волю творческой мысли. Но, что важно, не убирайте здания. Если уже стоит неверно, то не пытайтесь что-то глобально перестроить. За удаление строений денег не возвращают. А пока будет строиться новое, рабочие будут отвлекаться от других более важных задач. Так что, не сносите здания. Как строили, так и стройте, хотя на всё ваша воля. Так же стоит тщательно подойти к выбору карты. Они делаются рандомно, и важно, чтобы все ресурсы были сразу.

Графика, стилистика и оформление

Графика у игры ненавязчивая, выполненная в теплых тонах, она придает игре некий шарм. Всё сделано в малополигональной стилистике (lowPoly). Всё очень милое и пластилиновое. Игра не вызывает никаких затруднений у компьютеров и неплохо производительна. Небольшие фризы могут возникнуть только в том случае, если у вас около четырёх тысяч жителей и застроено четыре пятых пространства. Но этого получается достигнуть только в самом конце прохождения.


Так же, у игры классный саундтрек. Он довольно приятный и не надоедающий.


Обновления

Разработчики поражают своим трудолюбием и любовью к проекту. Недавно в игру были добавлены рыбалка, выделение строений, которого очень не хватало раньше, а кроме всего в игре регулярно появляются новые строения и мелкие механики. В апреле этого года была добавлена поддержка пользовательских модификаций. Причём всё это без каких-либо ошибок и неудачных решений, ведь разработчики поддерживают тёплые отношения со своим сообществом и всегда с ними на одной волне.


Интересные моменты

В лесу стоит домик ведьмы, оказав которой некоторые услуги в виде ресурсов, можно получить некоторые привилегии. Например, она может избавить вас от чумы на десять лет. Также можно рекрутировать своё войско, но этой возможностью я особо не пользовался.


Итог

Kingdoms and Castles – это забавный градостроительный симулятор без каких-либо инноваций и изысков. Игра крайне занимательна и увлекательна. Это очень медитативная игра, с приятным визуальным стилем и сгорающими каменными колодцами. Игра обязательно затянет вас на пару вечеров (ещё пару для выполнения всех достижений), но не более. Весь контент со всеми зданиями и возможностями осваивается за один-два вечера, механики только базовые (какое-нибудь древо исследований и система апгрейдов зданий напрашиваются сами собой), а из случайных событий в игре только вышеупомянутые бедствия. Но это всё не делает игру плохой. Она обязательно западёт вам в душу и оставит приятные впечатления.


Автор текста - LampyCat.


С уважением, Ваши Wrong Gamers!

Комментариев нет:

Отправить комментарий