Доброго времени суток, дамы и господа.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что случилось бы, если б Вторую мировую войну выиграли немцы? Wolfenstein — одна из тех серий игр, которые наглядно обыгрывают такой альтернативный ход истории, подкрепляя его шикарным саундтреком.
Wolfenstein: The New Order — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная шведской компанией MachineGames и изданная Bethesda Softworks 20 мая 2014 года.Это девятая игра из серии Wolfenstein, которая является продолжением игры «Wolfenstein» (2009).
- События «Wolfenstein:The New Order» разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Третьему рейху, совершившему технологический скачок, удалось выиграть Вторую мировую войну.
- Начало игры происходит в 1946 году, когда главный герой, капитан Уильям «Би-Джей» Бласковиц, получает травму головы во время штурма немецкой крепости. Проведя 14 лет в вегетативном состоянии, герой приходит в себя в 1960 году и видит антиутопический мир, жёстко контролируемый нацистским режимом.
- Игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игрок должен сражаться с нацистскими солдатами и роботами в различных точках планеты, используя разнообразное огнестрельное оружие.
- Саундтрек, состоящий из оригинальной музыки, был выпущен 19 мая 2014 года. Композитор Мик Гордон, который писал весь саундтрек к игре, черпал вдохновение из многих источников, создав более шести часов музыки. Критики приняли саундтрек крайне положительным, так как они считали, что музыка помогает почувствовать развитие сюжета.
- «Мы хотели отождествлять себя с разными звуками, которые были своего рода знаковыми в 1960-х годах, а затем сделать свои собственные, чтобы сделать звук достаточно достоверным, чтобы он казался реалистичным», - сказал Пит Хайнс, вице-президент PR и маркетинга издателя Bethesda.
- MachineGames придавал большое значение музыке игры и были нацелены на высокий уровень. Во время разработки игры композитор Мик Гордон отправился в Швецию, чтобы встретиться с MachineGames.
- При поиске жанра, на котором бы основывался саундтрек, команда разработчиков первоначально стремилась вдохнуть в музыку атмосферу композиций Рихарда Вагнера, которого посмертно восхвалял лидер нацистской партии - Адольф Гитлер, так как игра представляет собой альтернативную историю мира, где нацисты выиграли Вторую мировую войну.
- Изучив работы Вагнера, команда обнаружила, что это она не совсем соответствует типу игры. Затем команда искала стиль музыки, который подойдет гитлеровцам, в конечном счете, выбрав искажения.
«Там много аналоговых типов искажений, есть всевозможные педали и клапаны, и вещи, которые действительно меняют любую композицию», - сказал Гордон.
- Команда также вдохновлялась музыкой 1960-х годов, используя аналоговое оборудование, такое как ленточные машины и катушечные машины, создав «феноменальный» и «захватывающий» саундтрек, добавляеющий реализм альтернативной истории игры.
- Вся история после Второй Мировой войны была изменена, вся культура, вся музыка оказалась под железным диктатом нацистской идеологии. Победившими в войне немцами был основан звукозаписывающий лейбл "Neumond", пластинки которого можно услышать в игре. Так как действие разворачивается в альтернативных 60-х, то практически вся музыка в игре является аллюзиями либо попросту перепетыми на "арийский" лад песнями того времени.
- Композиции очень ярко подчеркивают моменты, когда вас буквально разрывает на части ненависть. Каждой клеткой вы хотите уничтожить фрицев, которые уложили в могилу всё, чем вы дорожили.
- «Месть - это только начало».
Определённые события толкают на определенные поступки. Под гитарные рифы вы аккуратно вонзаете в каждого фашиста нож и делаете это с улыбкой на лице и слезами на глазах.
В глубине просто срабатывает животный триггер, начинается отмщение и расплата.
- После пережитого хочется рассказывать всем и вся о то, что с вами приключилось, но и большинство конечно не поймет. Внутри остается только пустота, которая получена после трагического инцидента при облаве. Музыка, кровь, месть, любовь и ненависть. Акустическая гитара будто шепчет о том, что было, а женский вокал поёт о том, что будет.
Ende
С уважением, Ваши Wrong Gamers!
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что случилось бы, если б Вторую мировую войну выиграли немцы? Wolfenstein — одна из тех серий игр, которые наглядно обыгрывают такой альтернативный ход истории, подкрепляя его шикарным саундтреком.
Wolfenstein: The New Order — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная шведской компанией MachineGames и изданная Bethesda Softworks 20 мая 2014 года.Это девятая игра из серии Wolfenstein, которая является продолжением игры «Wolfenstein» (2009).
- События «Wolfenstein:The New Order» разворачиваются в альтернативной вселенной, в которой Третьему рейху, совершившему технологический скачок, удалось выиграть Вторую мировую войну.
Ransacked
- Начало игры происходит в 1946 году, когда главный герой, капитан Уильям «Би-Джей» Бласковиц, получает травму головы во время штурма немецкой крепости. Проведя 14 лет в вегетативном состоянии, герой приходит в себя в 1960 году и видит антиутопический мир, жёстко контролируемый нацистским режимом.
- Игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игрок должен сражаться с нацистскими солдатами и роботами в различных точках планеты, используя разнообразное огнестрельное оружие.
Adrift
14 Years
- Саундтрек, состоящий из оригинальной музыки, был выпущен 19 мая 2014 года. Композитор Мик Гордон, который писал весь саундтрек к игре, черпал вдохновение из многих источников, создав более шести часов музыки. Критики приняли саундтрек крайне положительным, так как они считали, что музыка помогает почувствовать развитие сюжета.
- «Мы хотели отождествлять себя с разными звуками, которые были своего рода знаковыми в 1960-х годах, а затем сделать свои собственные, чтобы сделать звук достаточно достоверным, чтобы он казался реалистичным», - сказал Пит Хайнс, вице-президент PR и маркетинга издателя Bethesda.
- MachineGames придавал большое значение музыке игры и были нацелены на высокий уровень. Во время разработки игры композитор Мик Гордон отправился в Швецию, чтобы встретиться с MachineGames.
Kill Everyone
Concrete for Miles
- При поиске жанра, на котором бы основывался саундтрек, команда разработчиков первоначально стремилась вдохнуть в музыку атмосферу композиций Рихарда Вагнера, которого посмертно восхвалял лидер нацистской партии - Адольф Гитлер, так как игра представляет собой альтернативную историю мира, где нацисты выиграли Вторую мировую войну.
- Изучив работы Вагнера, команда обнаружила, что это она не совсем соответствует типу игры. Затем команда искала стиль музыки, который подойдет гитлеровцам, в конечном счете, выбрав искажения.
«Там много аналоговых типов искажений, есть всевозможные педали и клапаны, и вещи, которые действительно меняют любую композицию», - сказал Гордон.
- Команда также вдохновлялась музыкой 1960-х годов, используя аналоговое оборудование, такое как ленточные машины и катушечные машины, создав «феноменальный» и «захватывающий» саундтрек, добавляеющий реализм альтернативной истории игры.
Boom! Boom!
Nowhere to Run
- Музыка отображает события, которые происходит в мире, где нацистская Германия стала доминирующей культурой во всем мире. Другим "расам" не разрешалось создавать никаких произведений искусства и музыки. Германия затмила собой все другие культуры, и в тоже время подневольно вобрала в себя их элементы, их исполнителей, стили их музыки.
- Вся история после Второй Мировой войны была изменена, вся культура, вся музыка оказалась под железным диктатом нацистской идеологии. Победившими в войне немцами был основан звукозаписывающий лейбл "Neumond", пластинки которого можно услышать в игре. Так как действие разворачивается в альтернативных 60-х, то практически вся музыка в игре является аллюзиями либо попросту перепетыми на "арийский" лад песнями того времени.
- Композиции очень ярко подчеркивают моменты, когда вас буквально разрывает на части ненависть. Каждой клеткой вы хотите уничтожить фрицев, которые уложили в могилу всё, чем вы дорожили.
House of the Rising Sun
Mond, Mond, Ja, Ja
- «Месть - это только начало».
Определённые события толкают на определенные поступки. Под гитарные рифы вы аккуратно вонзаете в каждого фашиста нож и делаете это с улыбкой на лице и слезами на глазах.
В глубине просто срабатывает животный триггер, начинается отмщение и расплата.
- После пережитого хочется рассказывать всем и вся о то, что с вами приключилось, но и большинство конечно не поймет. Внутри остается только пустота, которая получена после трагического инцидента при облаве. Музыка, кровь, месть, любовь и ненависть. Акустическая гитара будто шепчет о том, что было, а женский вокал поёт о том, что будет.
Ende
С уважением, Ваши Wrong Gamers!
Комментариев нет:
Отправить комментарий