Ads

Поиск по этому блогу

Технологии Blogger.

воскресенье, 6 августа 2017 г.

Музыкальное воскресенье #17: Max Payne

Доброго времени суток, дамы и господа.

Пришло время познакомится с саундтреком к игре, которая стала абсолютно классикой, Max Payne.





Max Payne — это cерия компьютерных игр, кинофильм и комиксы по вымышленной вселенной Max Payne. Действие произведений разворачивается в Нью-Джерси и Бразилии.

По состоянию на 2011 год было продано более 7,5 млн экземпляров игр франшизы Max Payne.

Max Payne

 



 - Игра была разработана финской студией Remedy Entertainment. Это первая игра из серии, местом действия которой является Нью-Джерси.
Главный герой - Макс Пейн: полицейский, мстящий за свою убитую семью. Так-же игра не имеет кат-сцен: развитие сюжета подается через стилизованные комиксы.

- На PC вышла в июле 2001 года под издательством 3D Realms, а на консоли Playstation 2 и Xbox была портирована через год компанией Rockstar London.

- Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: «электроника, индастриал, метал и нойз».

- Не смотря на то, что Max Payne разработали демосценеры, всю основную музыку к игре написал музыкант, ничего общего не имевший ни со сценой, ни с играми - это Кяртси Хатакка, лидер известной финской рок-группы "Waltari", основанной в Хельсинки в 1986 году.

- Саундтрек написали: Кяртси Хатакка, Киммо Каяст, Питер Хайба и Теро Костерма. Он содержит 20 композиций общей длительностью около 50 минут. Выпуском пластинки занимался лейбл Dudesons Records.

- Кяртси Хатакка — очень талантливая и неординарная личность, прекрасный вокалист, поэт, музыкант и шоумен. В своей музыке он игнорирует все условности, смешивая совершенно разные музыкальные стили, такие как хэви-металл, кантри, поп и многие другие.
В 2001 году, после 15 лет непрерывной деятельности, участники "Waltari" решили сделать перерыв, так как изрядно друг другу надоели.

- Кяртси не мыслил свою жизнь ни минуты без творчества, поэтому принял предложение друзей из Remedy помочь с саундтреком к их новой игре. Результат оказался ошеломляющим, саундтрек номинировался на награду Британской Академии кино и телевидения, а главная тема игры стала одной из классических игровых композиций.

- Киммо Каяст - финский композитор, саунд-продюсер, виртуозный клавишник и гуру программинга ударных. Вместе с Кэртси Хатакка работал над музыкой к Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, написал дополнительные композиции к Alan Wake.

- Питер Хайба был участником легендарной демо-группы Future Crew. Он сделал много музыки для классических демо, например для таких как "Unreal" и "Second Reality".
Работал звукоинженером и художником в Remedy Entertainment с 1996 по 2011 год. Причастен к созданию игр Max Payne, Max Payne 2 и Alan Wake.

- Теро Костерма - финский индастриальный музыкант, также написал одну композицию для Unreal, музыку для трейлеров Max Payne, а также эмбиент-треки и дополнительные звуки для Max Payne.

- Великолепный саундтрек позволяет игроку полностью погрузиться в атмосферу. Слушая трек в меню и первые треки игры понимаешь, что герою очень грустно на душе. Так и представляешь его, идущий ночью в чёрном плаще по полупустынным улицам, решая, как же дальше жить в этом жестоком мире.

- Все ваши прогулки по тёмным улицам и не менее тёмным помещениям сопровождаются грузящим музыкальным фоном. Затем тебе попадается трек, раскрывающий интересное настроение безразличия, когда ты уже пережил тот порог душевной боли.

- Каждая композиция саундтрека — это достойная музыка, являющая собой хороший альбом, композиции которого можно прослушивать не только, как саундтрек.

Intro Theme 

 


Killer Suits



Nightmare

 

 

 

Max Payne 2: The Fall of Max Payne


- Компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment и изданная Rockstar Games в 2003 году.

- Max Payne 2 продолжает историю игры Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненном в убийстве. Игра, как её и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает ей стильную кинематографичность за счёт использования определённых технических и повествовательных приёмов: замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю.

- Над звуковой дорожкой работало трио композиторов: Кяртси Хатакка, Киммо Каясто и Poets of the Fall. На саундтрек попало 28 композиций общей длительностью около 50 минут.

- Poets of the Fall — финская рок-группа, записывающаяся на собственном лейбле «Insomniac». Она образовалась в Хельсинки в 2003 году из дуэта старых друзей: вокалиста Марко Сааресто и гитариста Олли Тукиайнена, а также клавишника и продюсера Маркуса Каарлонена. Концертный состав Poets of the Fall включает Яни Снеллмана.

- Группа стала известна широкой аудитории благодаря песне «Late Goodbye», написанной для продолжения компьютерной игры Max Payne. Она стала заглавной для дебютного сингла группы, вышедшего 30 июня 2004 года.

- В Max Payne 2, как и в первой части, события развиваются исключительно ночью; вдобавок всё время идёт дождь. Только время года с зимы сменилось на осень, что тоже оставило отпечаток на музыкальном сопровождении. На смену урбанистическому саундтреку первой части с присущей ему гитарной агрессией и рок-биту пришла грустная, лирическая неоклассика с доминированием скрипичных и струнных.

- Преисполненная драматизма культовая главная тема, в первой части исполненная на фортепиано, в сиквеле переродилась в тягучую меланхоличную симфонию с виолончелью в качестве основного инструмента (аранжировку выполнил Пертту Кивилааксо, виолончелист металлического коллектива Apocalyptica).

- Apocalyptica — финская группа, исполняющая метал на виолончелях. В состав группы входят 3 виолончелиста и барабанщик. Первоначально прославившись инструментальными кавер-версиями композиций известных трэш-метал-групп, в дальнейшем Apocalyptica начала выпускать материал собственного сочинения.

- Жанр группы не поддаётся однозначному определению, но чаще всего его характеризуют как симфонический метал или виолончельный метал. Большинство композиций — инструментальные, однако Apocalyptica также привлекала для совместных записей многих известных вокалистов.

- На этот раз композиции из игры не зациклены по кругу, они имеют полноценные вступительные и заключительные части, не стеснены никакими рамками, и как следствие почти в два раза увеличились в хронометраже, однако по-прежнему используются только в ключевых сценах, поэтому и длительность саундтрека колеблется всего лишь в районе получаса.

- По воздействию на подсознание главная тема "The Fall of Max Payne" не уступает музыкальной теме Клинта Мэнселла для фильма «Реквием по мечте» или его же пост-роковым опусам для «Фонтана». 

 Main Theme

 

 

Late Goodbye

 

 

The Professional

 



Max Payne 3





- Компьютерная игра в жанре 3D-шутера, продолжение игрового сериала Max Payne. Новая игра была анонсирована издательством Rockstar Games 23 марта 2009 года. Релиз трейлера к игре состоялся 14 сентября 2011 года. В отличие от предыдущих игр серии, разработчиком которых выступала студия Remedy Entertainment, над третьей частью работала Rockstar Vancouver в сотрудничестве с Rockstar New England, Rockstar London и Rockstar Toronto.

- На данный момент последняя часть серии. На протяжении игры главному герою предстоит побывать в Бразилии и работать телохранителем.

- Саундтрек к Max Payne 3 сочинила и записала группа HEALTH из Лос-Анджелеса.

- «Работать над саундтреком Max Payne 3 было для нас отличным опытом», - сказал Джон Фамиглетти из HEALTH
«Rockstar дали нам полную свободу для создания нашего собственного звучания мрачной истории Макса, и мы действительно гордимся результатами».

- HEALTH являются уникальной смесью рока, мощных барабанов и электронных звуковых, отлично подошедших для игры. Черпая вдохновения от Бразилии, родного для Макса Нью-Йорка и тем из оригинальных игр, HEALTH создали фантастический саундтрек, который идеально передает тон и атмосферу Max Payne 3. Самобытные мелодии, уникальные для каждого уровня, аккомпанируют Максу на его пути через игровые локации, идеально дополняя эпичные экшн-моменты и мрачную историю.
- «Используя группу вместо традиционного композитора. мы создали саундтрек, который звучит совершенно уникально», - говорит Иван Павлович, руководитель в области саундтреков в Rockstar. «HEALTH создали сотни часов великолепной музыки для внутриигрового звукового сопровождения, а также перенесли это в убийственно угрюмый и атмосферный альбом саундтрека».

Main Theme

 

 

Airport

 

 

Stadium

 

 

С уважением, Ваши Wrong Gamers!

Комментариев нет:

Отправить комментарий