Ads

Поиск по этому блогу

Технологии Blogger.

среда, 26 июля 2017 г.

Музыкальное воскресенье #12: Bastion

Доброго вам времени суток, дамы и господа.

В этот воскресный день мы бы хотели рассказать вам о игре, покорившей сердца миллионов игроков, которая обладает теплым, приятным и просто отличным саундтреком.


Bastion — компьютерная инди-игра, разработанная американской компанией Supergiant Games. Релиз игры состоялся 20 июля 2011 года для Xbox 360, а 16 августа 2011 года в Steam.
Действие игры происходит в вымышленном мире, в котором, незадолго до начала событий игры, произошёл неизвестный катаклизм, поразивший большую часть мира. Малец – главный герой игры, после случившегося просыпается в неизвестном ему месте и начинает путь к Бастиону — месту в городе, которое должно было уцелеть. Там он встречает спасшегося Рукса от лица которого ведётся повествование. Рукс рассказывает о том, что Бастион разрушен, и для его восстановления требуется найти Ядра.

Релиз Bastion стал успешным дебютом для Supergiant Games. Игра получила признание среди критиков и игроков.

 
Наибольшее восхищение вызвали музыкальное сопровождение и повествование, за которые команда разработчиков и композитор получили множество наград и побед в номинациях. Музыкальное сопровождение к игре написал Даррен Корб, который создал своеобразную смесь из синт-попа, биг бита, западных и этнических гитар и даже некоторых симфонических элементов.


Написание саундтрека к Bastion стало его первым опытом. Работа над музыкой велась с самого начала разработки игры. Некоторые композиции были написаны ещё до окончания разработки соответствующих локаций в игре. Жанр саундтрека был определен как «акустическая музыка на границе с трип-хопом», что должно было напомнить о диком западе в декорациях экзотического фэнтези. В песнях Даррен комбинировал сильные ударные партии наряду с акустическими, желая создать то, чего раньше никогда не слышал в игровых саундтреках. Вся музыка и более двух тысяч фраз Логана Каннингема были записаны Дарреном в чулане в его Нью-Йоркской квартире.

Один из основателей Supergiant Games был другом Даррена Корба и когда он создал компанию и начал искать аудио-директора, он первым делом позвал его.

В интервью Даррен признался, что вдохновлялся: «всем подряд: от Led Zeppelin до старых южных американских групп. Пару моментов, например, позаимствовал у Джеффа Бакли и Radiohead.» .Он комбинировал сэмплы и MIDI с живыми инструментами (гитары, бас и укулеле). С помощью дисторшна он усилил настроение того трип-хопа, который у него получился, дабы придать звуку какой-то теплой ламповости.






С уважением, Ваши Wrong Gamers!

Комментариев нет:

Отправить комментарий