Ads

Поиск по этому блогу

Технологии Blogger.

вторник, 1 мая 2018 г.

Еще десять игр, которых не будет никогда

Всем привет, с вами я - Dark Angel. Я накопил материала для следующего выпуска десятки. Кстати, предыдущий был вот здесь, - ТЫК! А для тех, кто недавно с нами - небольшое вступительное слово:

В сфере развлечений нередко бывают случаи отмены каких-то проектов, но особенно я расстраивался, услышав, что давно ожидаемая видеоигра так и не выйдет. Конечно, мы толком не были знакомы с этими играми, так что их отмену нельзя сравнить с потерей чего-то очень дорогого; скорее, это как годами ждать путешествия ради посещения достопримечательности, чтобы в итоге узнать, что она уже стерта с лица земли. Вместе с интерактивностью, лежащей в основе всех игр, пропадает возможность обзавестись воспоминаниями, которые уходят в небытие вместе с отмененными проектами.


Тысячам игр пришлось столкнуться с такой судьбой. Названия многих из них мы даже не знаем, но некоторые из них были показаны на таких мероприятиях, как Е3, и смогли привлечь к себе столько внимания, сколько некоторым вышедшим играм и не снилось. Именно о таких проектах, которым не повезло, я и расскажу в этом материале.

Fable Legends



Fable Legends – одна из свежих игр в этом списке жертв, ее отменили зимой 2016 года. Концепция, легшая в основу ее геймплея, позаимствована у многопользовательских игр вроде Evolve, где один участник предстает злодеем, а остальные четыре должны его или ее уничтожить. Главная особенность Fable Legends заключалась в том, что она буквально сочилась сказочно-басенной атмосферой предыдущих игр, начиная с забавных анимаций и заканчивая оживленными улочками Брайтлоджа. Намеки на отмену игры начали появляться почти сразу после ее анонса в 2012 году: на это указывали постоянные переносы даты релиза, полное отсутствие информации и строжайшая секретность, а позднее объявление о переходе в условно-бесплатный формат. Иными словами, официальная отмена разработки не стала для общественности таким уж большим сюрпризом, но что действительно удивило, так это расформирование студии Lionhead, которой и так не сильно везло после выхода Fable II в 2008 году. Lionhead больше никогда не сможет подарить нам подобную игру, но можно в лучших традициях основателя студии Питера Молинье помечтать о том, какой бы была новая Fable, если бы она все таки вышла.

Prey 2



История Prey 2 весьма печальна. Это должен был быть экшн от первого лица об охотнике за головами, действие которого разворачивается на планете Эксодус сразу после событий оригинальной Prey, вышедшей в 2006-м - про индейца. Трейлер игры с Е3, в котором звучала музыка Джонни Кэша, продемонстрировал характер, которого недоставало оригиналу. Но в 2011 году разработчики из Human Head приостановили разработку проекта. Bethesda была впечатлена трейлером Prey 2 и заявила, что команде Human Head будет предоставлен еще один год для доработки игры, но позднее, обеспокоившись "устаревшим планом, инструментарием и технологиями" студии, Bethesda, по слухам, перестала финансировать разработку. В 2012 году издатель отрицал всякие слухи об отмене проекта, уверяя, что релиз просто переносится в связи с “с недостаточно удовлетворительным темпом разработки и неспособностью соответствовать стандартам качества”. Тогда Prey 2 решили отдать сразу двум студиям в лице Obsidian Entertainment и Arkane Austin, но уже в 2014-м Bethesda подтвердила, что игра более не разрабатывается. Но была ли Prey 2 настолько плоха? В 2013 году один из бывших разработчиков Human Head написал твит о том, что отмена игры была связана с политикой компании и “мелочными” причинами. “Prey 2 была масштабной игрой. И очень безумной, – написал он. –Команда была маленькой, но вы бы об этом даже не догадались”.

B.C.



B.C. – это утерянный шедевр, который принадлежит к той игровой эпохе, когда у Питера Молинье было множество самых разных идей, а сообщество геймеров еще не потеряло веру в него. B.C., разрабатывавшаяся компаньоном Lionhead студией Intrepid, была не только сказочным место, где динозавры бродили бок о бок с предками людей, но и игрой, где была показана пищевая цепь, в которой сильные поедали слабых. ИИ по тем временам был великолепен, это касалось как животных, так и членов племени. Одной из причин отмены B.C. была ее излишняя амбициозность, хотя, по словам бывшего разработчика Джо Райдера, игра была уже на 75% завершена, когда пришел указ о снятии проекта с разработки. Отчасти дело было еще в том, что Lionhead и Intrepid не хотели делиться технологиями, и таким образом ускорить разработку, а также потому, что Lionhead бросила все силы на скорейшую доработку и выпуск Fable для Xbox до того, как Xbox 360 появится на прилавках. Молинье лично объявил об отмене проекта в 2004 году, в то время предполагая, что разработка может возобновиться, однако этого не случилось. Конечно, B.C. уже стала своего рода ископаемым, но игровые историки PtoPOnline в прошлом году поделились ранее не демонстрировавшейся видеозаписью, что смогло дать какое-никакое представление об игре.

Tom Clancy;s Rainbow Six: Patriots



Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots была еще одним тактическим экшном от первого лица, в котором игрокам пришлось бы бороться с современными угрозами, но в этот раз в центре внимания находилась особая группа бойцов под названием “True Patriots”, которой следовало исправлять ошибки, произошедшие по вине работников с Уолл-стрит. Как вы уже могли догадаться, действия того отряда были бы намного более жесткими, чем представителей движения “Оккупай Уолл-стрит”, а разработчики из Ubisoft планировали рассказывать сюжет через интерактивные ролики. Но разработку пришлось свернуть по иной причине. Технический художник Оливер Кутюр признался в интервью, что полностью разрушаемое окружение, которое они разрабатывали для игры, оказалось не в состоянии работать на консолях. Поэтому было решено полностью переделать всю игру с чистого листа. Таким образом и появилась на свет Rainbow Six: Siege. Жаль, конечно же, что у Siege нету того повествования, которое мы могли бы увидеть в Patriots, и остается лишь догадываться, каким бы оно могло быть.

Fallout 3


Да не этот...
Fallout 3 Van Burren - отменённый в 2003 году проект Fallout 3, разработкой которого занималась компания Black Isle Studios. Под названием Fallout 3 позже вышла Oblivion с пушками другая игра. Некоторые концепции, персонажи и локации, придуманные для игры Van Buren, были позже использованы в Fallout: New Vegas.

Первые упоминания о проекте как о продолжении серии Fallout появились на форуме Black Isle Studios в 2001 году при общении сотрудников компании с поклонниками серии. Игру планировалось выпустить к 2003 году. Всё шло своим чередом, была создана техническая демоверсия (с которой делались скриншоты, выложенные на сайте Black Isle). Также планировалось модифицировать игровую систему S.P.E.C.I.A.L., изменив механизм подсчёта урона и добавив в неё ряд способностей.

Но после того, как Black Isle была расформирована в 2003 году, а Interplay Entertainment объявила о своём банкротстве, проект Van Buren был закрыт. Однако в интернете стали появляться дизайнерские документы о несостоявшейся Fallout 3. Благодаря им стало известно, что в игре планировалось использование автомобилей и бронетехники. Также в них содержались описания локаций игры, главных персонажей и основных квестов.

Batman: Gotham By Gaslight



Пройдусь сегодня и по консолям. Batman: Gotham By Gaslight. нет, не этот. Перед тем как у издательства THQ выпал сектор "Банкрот" на барабане в 2013 году, оно начало срочно закрывать наработки, от которых нельзя было получить мнгновенную прибыль - впрочем, это их не спасло.

Отказалось оно и от приключенческой игры про Бэтмена, действие которой происходило в Готэм-Сити 19 века.

Игра была в разработке с 2009 по 2010 год и предназначалась для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. После презентации ранней версии игры, издательство не одобрило дальнейшее производство. Закрытый проект был основан на книге комиксов Gotham by Gaslight, вышедшей в 1989 году, в ней Бэтмен пытался помешать кровавому маньяку Джеку Потрошителю. Действие книги происходило в альтернативном Готэм-Сити времен 19 столетия.

Первые концепт-арты из игры просочились в Сеть еще в 2009 году, позднее были обнаружены кадры из игрового процесса прототипа Gotham By Gaslight. По ним можно заметить, что в игре был запланирован открытый мир, который был реализован осенью 2011 года в Batman: Arkham City. Сам Бэтмен обладал способностью видеть в темноте. Также стилистика проекта подразумевала обильное использование стимпанк-элементов.

 

Six Days in Fallujah



“Рано закапываете!”, возможно, тихо скажет кто-то, увидев название Six Days in Fallujah и есть шанс, что он будет прав. Разрабатывавшаяся Atomic Games и находившаяся под крылом у Konami Six Days in Fallujah должна была стать тактическим шутером, действие которого разворачивается во время второй битвы за Фаллуджу в 2004 году. Тогда происходили самые ожесточенные городские столкновения с участием американских военных со времен Вьетнамской войны, и около 200 американских и британских солдат, а также тысячи иракских гражданских погибли. Но сама битва вызвала не мало вопросов. Идея игры родилась еще задолго до самого боя в Фаллудже, но после того, как большая часть морпехов, с которыми студия сотрудничала в качестве консультантов, уехало выполнять эту самую операцию, один из бойцов по возвращению предложил Atomic сделать симулятор реальных наземных боевых действий. Разработчики согласились, решив использовать видеоигру как средство выразить весь ужас тех трагических событий. Но реакция общественности оказалась незамедлительной. Некоторые критики высказали мнение, что бесчувственно создавать игру по продолжающимся боевым действиям, в то время как другие опасались, что фанатичные последователи ислама могут отомстить за выпуск подобной игры. К апрелю 2009 года Konami не выдержала подобных споров и бесцеремонно обмолвилась, что больше не будет иметь дело с этим проектом. Официально игра так и не была отменена, но на сегодняшний день именно этой версии и стоит придерживаться.

LMNO



Стивен Спилберг однажды решил попробовать свои силы в игровой индустрии и выступить в качестве консультанта у EA, но это сотрудничество смогло породить только паззл Boom Blox, вышедший в 2008-м. Но в случае с LMNO от Arkane Studios мы могли бы своими глазами увидеть, что же прославленный кинорежиссер смог привнести в жанр сюжетно-ориентированных игр. Немногие сохранившиеся видео богаты на детали, на ней мы можем видеть уютно оформленную в стиле 50-х годов закусочную, а также вашего компаньона – женщину с не совсем земной внешностью по имени Ева. Но помимо многообещающей поддержки Спилберга, LMNO еще и должна была умело овладевать вашими эмоциями, а также совместить в себе сегменты с паркуром и RPG-элементы. Но в разработке игра долго не пробыла. В 2010 году EA официально подтвердила отмену проекта. В довольно объемной статье сайт 1UP в деталях расписал причины снятия LMNO с разработки, которые по сути сводились к излишней амбициозности проекта, что могло относиться и к совершенно новой боевой системе, и к ранее не встречавшимся элементам взаимодействия с персонажами, и к большому числу поводов для повторных прохождений - слоган игры "Может ли компьютерная игра заставить вас плакать?" Ко всему прочему, главам EA не понравилась созданная разработчиками демоверсия, и в 2008 году из игры уже успели вырезать немало контента. В 2009-м этот проект поручили Луи Каслу, который намеревался сделать из нее более приземленную игру под названием The Escape Artist, но на тот момент EA была одержима многопользовательскими играми, и в скором времени разработка прекратилась.

Silent Hills



Игра, срежиссированная одновременно Хидэо Кодзимой и Гильермо дель Торо? Она даже не была закончена, но Silent Hills уже можно было считать великой только благодаря этим двум именам. Многие детали так и остались весьма расплывчатыми, но потенциал того, что же могло получится в итоге, прекрасно продемонстрировало демо 2014 года, которое было доступно в Playstation Network под название P.T. Это был действительно страшный тизер с видом от первого лица, где все внимание было сосредоточено на фотореалистичном коридоре, в котором также нашлось место довольно сложным загадкам. Но Konami объявила об отмене Silent Hills во время скандала, связанного с Кодзимой и его Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сам дель Торо сказал, что “это было весьма грубое и неоднозначное решение”, так как Konami уничтожила P.T. “практически методом выжженной земли”. Хорошая новость заключается в том, что сдель Торо объявил, что он и Кодзима планируют еще поработать вместе – только не над Silent Hills.

World of Darkness Online



Да и в казалось бы беспроигрышном жанре MMORPG не все получается. Действие вышеназванной игры от CCP Games, разработчиков Eve Online, должно было происходить во вселенной World of Darknes - альтернативной реальности, в которой, неведомо для большинства обитателей современного мира, существуют вампиры, оборотни, призраки, маги и демоны.Она похожа на нашу, но в ней более ярко показаны отрицательные стороны жизни. Так, например, все болезни нашего мира ещё более серьёзны, страхи гораздо реальней, правительства ещё более упадочные, экосистема все больше умирает с каждой ночью.
Планировалось, что игра будет базироваться на основе Vampire: The Masquerade и фокусироваться на политических и социальных взаимоотношениях между игроками. Было также объявлено, что на игру оказали значительное влияние популярные open-world песочницы DayZ и Rust,а сама игра будет представлять собой высокотехнологичный симулятор вампира. Однако в 2014 году было объявлено о прекращении разработки MMORPG World of Darkness. Большая часть сотрудников была уволена, оставшиеся же были переведены на работу над вселенной EVE Online. Президент CCP Хильмар Вейгар Петурссон извинился перед игроками, которые долгие годы ждали игру.

«Мы мечтали создать игру, которая бы перенесла вас в фантастический мир World of Darkness, но, увы, мы вынуждены признать, что результат не оправдывал ожиданий. Я надеюсь, что однажды мы загладим эту вину перед вами». – Хильмар Вейгар Петурссон

Комментариев нет:

Отправить комментарий